История Eminence

Мужчины в трусах Eminence

1937 год
Создание Ремесленной Мастерской по изготовлению трикотажных изделий, в городе Ним (на юге Франции), фабрики по производству нижнего белья для мужчин

1947 год
Продажа продукции под брендом Eminence Происходит презентация «кенгуру» (kangourou), революционного решения для мужского нижнего белья. Именно после этого бренд приобретает известность как французская компания, специализирующаяся на изготовлении мужского нижнего белья.

1951 год
Официальным названием компании становится АО "Eminence".

1957 год
Внедрение на рынок бренда Athena, специализирующегося на работе с супермаркетами.

1970 - 1980 годы
Проведение первой рекламной компании в поддержку «Цвета» (Colours), а также спонсирование гоночных состязаний Пена Дьюика на яхтах в 1977 году.

1978 год
Внедрение на рынок первых коротких моделей из хлопка и лайкры.

1998 год
Внедрение на рынок первых моделей нижнего белья из модифицированного вискозного волокна и мерила на основе микрофибры. Создание одежды нового поколения, из джерси, которая получила широкую известность под названием «мягкая одежда».

2000 год
Открытие первого бутика Eminence в Париже. Athena становится брендом №1 во Франции с 19% долей сбыта на рынке по количеству оптовых продаж для супермаркетов.

2001 год
Приобретение компании Liabel в Италии.

2002 год
Внедрение на рынок парфюмерной линии Eminence для мужчин.

2003 год
После приобретения фабрики SIL, расширение ассортимента продукции и запуск в производство линии корсетов Eminence и Athena, а также запуск и других люксовых брендов нижнего белья на основании лицензии (компания SIL).