История Epure

Женщина в нижнем белье Epure

Французская компания Lise Charmel, создающая бельевые и пляжные коллекции, в сезоне Весна-Лето 2012 выпустила на рынок новый базовый бренд, названный Epure.

В переводе с французского языка Epure означает «чистый». Торговая марка была впервые представлена в 2011 году на выставке Mode City.

На презентации нового бренда, генеральный директор Lise Charmel Оливье Пике сказал: «Женщинам Lise Charmel нравится облачаться в белье «выходного дня», но в будни хочется носить что-то более простое. Теперь мы можем предложить бельё для повседневной жизни».

Реакция на появление нового бренда была феноменальной, крупнейшие французские универмаги выразили желание сделать заказы в первый же день выставки Mode City. «Мы собрали предзаказы уже к полудню» добавил Пике

Первая коллекция новой торговой марки была создана всемирно известным дизайнером Ирен Аррингтон (Irène Harrington), основательницей и креативным директором Eres... Коллекция состоит из четырёх линий, каждая из которых представлена в четырёх цветах.

В коллекции белья представлена повседневная линия, кружевная, прозрачная, а также линия белья с лёгким моделирующим эффектом. Для создания бельевых тканей были использованы станки, на которых создаются чулки. Это позволило представить уникальное предложение на рынке — тончайшее и нежнейшее бельё. Дизайнер (основательница марки Eres) Ирен Аррингтон отметила: «У нас возникла идея создать тонкое и невероятно гладкое бельё, абсолютно незаметное под одеждой. На нём нет видимых и рельефных отделок.» «Я думаю, что сейчас самое время для создания подобных новинок.»

Изделия содержат 40% лайкры, которая обеспечивает высокую эластичность, а также для их создания были использованы высококлассные кружева Calais.