История Millesia

Женщина в нижнем белье Millesia

1994
Даниэль с дочерью Вероник создают марку Millesia и компанию CCLC. В первый год товарооборот составляет 2 млн. евро. CCLC подписывает соглашение на эксклюзивную лицензию выпуска белья Nina Ricci.

1998
Товарооборот компании CCLC составляет 4 млн. евро и она представлена в 70 странах, 60% продаж приходится на экспорт. Millesia начинает дистрибьюцию в США, в качестве посредников выступают Neiman Marcus, Saks и 5eme Avenue (Пятая Авеню).

1999
CCLC подписывает контракт на лицензионное производство белья Christian Dior.

2003
Годовые продажи CCLC 8,8 млн. евро с чистой маржой в 12%.

2009
Даниэль и Вероник Перре совместно с Шарлем де Турне определяют манеру возрождения марки Millesia и вносят в шестилетний план развития освоение цифровых каналов информации.

2010
Компаньоны создают общество 5 SENS, для того, чтобы развивать бренд Millesia, Шарль де Турне назначается генеральным директором. 5 SENS подписывает контракт с немецкой группой Amoena Gmbh для создания белья класса премиум для женщин, страдающих раком груди. Продажи осуществляются в 17 странах.