Antinea

Бренд Antinea берет свое начало в бурном 1919 году в Париже. Именно тогда Марсель Мари открывает ателье в Париже и начинает делать недавно изобретенные бюстгальтеры и женские пояса, корректирующие фигуру. Впоследствии были созданы две марки, два отдельных направления — Antinea, которая работала с нестандартными размерами, и Gothic, рассчитанная на size+ аудиторию. В 1946-м освобожденный и возрожденный Париж переживает новый прилив энергии. Появляется новое имя — Jeunesse и новый стиль, созданный для юных парижанок. Производство расширяется и его переносят в провинциальный Ля Флеш в муниципалитете Сарт, что во французской Лотарингии. В 1967 году все направления вновь объединяются под брендом Antinea, а белье марки начинают производить в Сабле-сюр-Сарт. Новое расширение Antinea приходится на 1990-й. Марка коренным образом реорганизует штат, развивая маркетинг, реализацию и производство. Отныне бельё бренда продается в основном через сеть крупных французских галерей и начинает активно попадать и на зарубежные рынки. В 1998-м Antinea поглощает транснациональная группа DIM / SARA LEE, которая пополняет брендом свою группу марок Creation Lingerie. Впрочем, всего за два года Antinea выходит из этой группы и подписывает договор с Lise Charmel. Марка заключает соглашение о совместном управлении компанией и разворачивает новую экспансию, в которой команда профессионалов Antinea с огромным опытом значительно усиливает позиции Lise Charmel на рынке. Сейчас Antinea умело балансирует между luxury-классом материалов и кроя и более доступной ценой, удовлетворяя молодых и активных клиенток. В этом компании помогают по-настоящему эксклюзивные технологии кроя и оригинальные дизайнерские наработки, которые Antinea накопила за столетия богатой и яркой истории.

Читать далее Скрыть текст