Epure

Эта дочерняя марка Lise Charmel возникла как изысканное дополнительное предложение к основному ассортименту бренду, но вскоре показала себя как продолжение полностью самостоятельного дизайнерского взгляда на нижнее бельё. Впервые концепция бренда была представлена на излюбленной выставке Lise Charmel — Mode City в июле 2011 года. Презентуя новую торговую марку, генеральный директор Оливье Пике обрисовал её цели так: “Женщинам Lise Charmel нравится облачаться в белье “выходного дня”, но в будни хочется носить что-то более простое. Теперь мы можем предложить белье для повседневной жизни”. Реакция крупнейших французских универмагов на новое пополнение в семье Lise Charmel оказалась активной и очень теплой. Как сказал Пике про день презентации: «Мы собрали предзаказы уже к полудню». Названием нового бренда стало слово Epure которое в переводе означает “чистый”, но также и “эскиз”, “набросок”. Дизайнером первой коллекции была избрана основательница и креативный директор другой известной французской марки, Eres — Ирен Аррингтон (Irène Harrington). Говоря о направленности коллекции, которая, во многом, определила облик бренда, Ирен Аррингтон отметила: “У нас возникла идея создать тонкое и невероятно гладкое бельё, абсолютно незаметное под одеждой. На нем нет видимых и рельефных отделок” добавив что считает избранное для внедрения этого стиля время идеальным. Получившаяся коллекция состояла из четырех линий, каждая из которых была представлена в четырех цветах. Повседневную линию белья дополняли кружевная и прозрачная линии, а также особая линия с легким моделирующим эффектом. Ноу-хау коллекции также стало использование станков, которые используются станки для производства чулок, что позволило увеличить нежность и комфорт нового белья. Кроме того модели линии содержали 40% лайкры для повышенной эластичные и были декорированы мягким кружевом Calais. Сейчас марка предлагает сложные, эргономичные и сдержанные модели в минималистическом стиле Дизайнеры прибегают к сложным отделкам, чувственным материалам и технологичным решениям для создания абсолютной поддержки и ощущения “простого удовольствия от носки”. Гордостью бренда по праву является “особый сенсорный опыт” каждой обладательницы белья от Epure. Читать далее Скрыть текст