MAISONLEJABY

Эта история начинается в 1929-м. В “Les Varietes” на улице Республиканской в маленьком французском городке Бельгард-сюр-Валзерин гаснет свет. На экране идет Der blaue Engel — Голубой Ангел с блистательной Марлен Дитрих в роли певицы Лолы-Лолы. Сердце Габриэль Вианнэ, сводной сестры владельца “Варьете”, замирает. Она очарована нарядами актрисы и полна решимости создать нечто подобное. На её стороне несколько швейных машинок, задняя комнатка, что обычно служит буфетом, и опыт работы швеей у Этса Готье. А ещё много, очень много вдохновения. “Брасьеры Габи” пользовались большим спросом, а её уменьшительное прозвище постепенно стало нарицательным, так что когда муж её сестры, Марсель Бланшард, решил создать небольшое ателье по пошиву бюстгальтеров, его так и назвали — Lejaby. Первые бюстгальтеры этого ателье объединяли женственность, мягкость, узнаваемый стиль и надежная поддержка. Впрочем, настоящая популярность пришла к Lejaby уже после войны. Причиной стали новые материалы и технологии, особенно нейлон, которые марка активно использовала в своих новинках. К 1958 фабрика Бланшардов, Бельгард насчитывала уже 400 работников. Марка уверенно продолжала свой путь в будущее, но к сожалению уже без Габи. В конце 50-х бренд открывает статусное представительство в Париже, на улице Фобург Сант Оноре. По настоянию Марселя марка активно прибегает к рекламе, украшая изящной рекламой авторства Грюо вокзальную станцию Сант Лазар. Lejaby этого периода — это соблазнительные пояса для чулок, сорочки, лифы и весьма сексуальное неглиже. Слоган-девиз марки того периода: “Lejaby — потрясающий силуэт”, а её вдохновительница — несравненная Бриджит Бардо. В 1961-м году Маргарита Бланшард начинает переговоры с Морисом и Шарлем Буньонами, о продаже бренда. Впрочем, даже после сделки управляющим остается её племянник, Пьер Бланшар, обеспечивший преемственность. Братья Буньоны имели план стремительного развития бренда. Он заключался в эксклюзивном использовании новейшего материала — лайкры, права на которое они получили по договору с DU PONT DE NEMOURS. Благодаря технологическому превосходству марка завоевывала рынок стремительно эмансипирующийся Европы. Именно Lejaby создала Miss Top — первый бюстгальтер со спинкой из лайкры, избавив француженок от “оков” жесткого белья. Новинка оказалась крайне популярной, всего было куплено три миллиона таких бюстов. В 60-е Lejaby обзаводится магазинами в Лозанне, Колоньи, Барселоне, Вене и Лондоне. В конце 60-х во Франции бушевала контркультурная революция, а во французской моде — радикальная эмансипация. Следуя тренду Lejaby создала раскованную, свободную линию Liberty, снабдив её слоганом “Шарм, соблазнительность, красота”. Революционным для того времени было отсутствие косточек, треугольная форма и 6 ярких оттенков. Под руководством братьев Бюнон компания переживает взрывной рост, приобретая и выводя в топ бренд купальников Rasurel и чулочную марку LE BAS DE France. Наступают 80-е, своеобразный “Золотой век” бренда, во время которого Lejaby выпускает смелую и провокативную линию Jubilie в красном. В конце десятилетия, наполненного высоким качеством, оригинальностью и мастерством, лицом бренда становится актриса Изабель Аджани. В 90-е Lejaby вновь обращается к инновациям, предлагая клиенткам нежную микрофибру, nude — палитры бесшовных бюстгальтеров Nuage. Модель, которая появилась в 1995-м, становится бестселлером, 1 миллион бюстгальтеров расходится в первый год, всего же было продано более 15 миллионов таких моделей. Кстати, обновленные Nuage пользуются популярностью и по сей день. В 1996-м Lejaby входит в период упадка. И Lejaby и Rasurel были выкуплены крупной американской группой Warnaco и объединены под общим именем Lejaby. Глобальное управление не пошло марке на пользу. Перенос производства за границу, ценовые войны и “финансовое” управление сталкиваются с желанием марки сохранить высокое качество товара и профессиональный персонал французских производств. В марте 2008 года компанию вновь перепродают, на сей раз группе Palmers. Это вызывает конфликт внутри компании, отчаянно стремящейся сохранить изначальный дух бренда вопреки обстоятельствам. Новый ренессанс Lejaby наступает в 2012-м. Он был связан с именем Алана Проста, второго лица в группе Chantelle и экс - гендиректором La Perla, который принял на себя управление маркой, переименованной в Maison Lejaby. Преобразившись в модный Дом, Lejaby обрела новый, более рафинированный облик, вобрав в себя дух Haute Couture. Резиденция обновленного бренда разместилась на рю Рояль № 5, в Париже. Сейчас бренд соединяет в себе элегантность, гламур и универсальность под девизом “Сочетай и комбинируй”. Дизайнером последней коллекции Maison Lejaby стала Валери Делафосс, ведущий дизайнер Eres в 2007-2014 годах. Валери возвела женское тело в абсолют, находя нужные изгибы и линии для того, чтобы подчеркнуть спину, разработать дизайн плеча или линию талии. Ее опыт в Chloé и работа в Princesse Tam Tam, где она была художественным директором, принесли ей безоговорочно заслуженное признание в этой области, а разносторонний опыт в мире кино научил ее, как это важно умело подчеркнуть индивидуальность. Ее яркая личность привлекает внимание благодаря страсти к театру и кино, ее вкусу в моде (отточенный в студии «Берсот», где преподавали Азседин Алаи и Тьери Муглер), а также ее чувству цвета, которое она унаследовала от любимых художников, прежде всего — Твойбли, Матисса и Николя де Сталь. "Я работаю с хирургической точностью", — любит повторять госпожа Делафосс, и в своей последней коллекции она идеально четко очерчивает тело, подчеркивая его естественную привлекательность во имя вечной красоты. Читать далее Скрыть текст