Millesia

Эта история начинается в 1968 году, когда на парижских улицах бушуют толпы, строятся баррикады и горят автомобили. Именно тогда в торговый отдел бельевой компании Scandale приходит работать молодой и амбициозный Даниэль Перре, который удачно воспользовался протекцией дяди, мсье Пантоса, уже работавшего в компании. За два года Даниель сделал заметную карьеру в компании "Скандал", достигнув должности коммерческого директора. Впоследствии, в 1975-м, объединившись с Пантосом, Перре покупает компанию в которой работает. Впрочем, в Scandale проблемы - несмотря на "скандальное" название марки и ее имидж выглядели весьма устаревшими. Перре с Пантосом решают прорываться на рынок luxury белья после полного ребрендинга. Новый бренд получил название Linge Rien, и за следующую декаду его товарооборот взлетел до 11 млн €. В начале 90-х партнеры заключили контракт с Chantal Thomass, продав компанию азиатской группе Top Form. Впрочем, эта коллаборация не продолжится долго. В 1993-м Даниель оставляет Top Form в знак протеста против коммерческой политики. Другая будущая звезда MILLESIA, Шарль де Турне раз в этот период начинает карьеру в Японии, и не просто в Японии, а в самой компании, занимающейся производством белья в Азии - Wacoal. Где Турне продвигал продажи в элитном филиале Wacoal - Studio Five в Токио. Покинув Top Form, Даниэль Пере вместе с дочерью Вероник создали новый бренд — MILLESIA и основали компанию CCLC, которая вскоре заключает соглашение о лицензионном производстве белья Nina RICCI. В это время Шарль де Турне переходит в японскую группу Utax, однако на этот раз занимается европейским направлением её экспансии. В 1998 годовой оборот ССLC с 1 возрастает до 4 млн. Евро. Компания присутствует в 70 странах, 60% продукции экспортируется. MILESSIA появляется в США, дистрибьюторами бренда становятся Neiman Marcus, Saks и 5ème Avenue (Пятая Авеню). Бренд динамично развивается, а компания Пере, ССLC заключает контракт на лицензионное производство белья с Christian Dior. В 2008 году группа CCLC переживает расцвет. Годовые продажи достигают 8.8 млн евро. Однако бренд MILESSIA нуждается в обновлении. И оно приходит. Даниель и Вероник объединяются с Шарлем де Турне и определяют шестилетний план развития марки, предлагая освоить новые каналы коммуникации с клиентами. В 2010-м партнеры создают общество 5 SENS, которое отныне будет развивать бренд MILESSIA. Шарль де Турне становится новым гендиректором. Начинается расцвет бренда, который продолжается до сих пор. Читать далее Скрыть текст